
Многие предприниматели продают не только через интернет, но и через телевизор. Удивлены? Наверняка вы сталкивались с таким явлением, как телемагазины, которые продают тот или иной товар на телевидении и отправляют товары почтой покупателю.
Если у вас есть магазин электронной коммерции, независимо от того, продаете ли вы физические продукты или цифровые продукты, вот 5 простых способов сбыта ваших продуктов.
1. Создайте список адресов электронной почты
Чтобы создать свой список, вы можете предлагать купонные скидки, если они регистрируются, регистрируют всех, кто покупает у вас, и, возможно, раздают вашим подписчикам бесплатный цифровой продукт, который относится к ним и решает для них проблему. Легко создать бесплатный контрольный список PDF или что-то, что относится к типам продуктов, которые вы продаете.
2. Создайте определенную группу пользователей.
Еще один полезный совет для маркетинга вашего интернет-магазина электронной коммерции — это создание групп и форумов с использованием социальных сетей (например, групп Facebook) для создания групп, ориентированных на пользователя. Поэтому, если вы продаете игрушки для кошек, вы можете создать группу любителей кошек, в которой вы сможете пообщаться с любителями кошек, а затем дать им первые скидки на любые продажи или новые продукты.
3. Запустите рекламу на Facebook
Вместо того, чтобы показывать рекламу на Facebook для всего сайта, запускайте рекламные объявления по отдельным продуктам или услугам по отдельности. Если вы захватили пиксель Facebook, вы можете установить его на свой сайт, следуя указаниям, данным Facebook, или наняв человека, который знает, как это сделать, такого как веб-дизайнер или виртуальный помощник. Пиксель будет нацелен только на людей, которые уже посетили ваш сайт с рекламой, которую вы запускаете.
4. Опубликовать информативное содержание часто
Даже сайт электронной коммерции может иметь блог, который позволяет публиковать информативный контент, который привлекает, обучает и информирует вашу аудиторию о ваших продуктах, а также о том, как их использовать. Вы можете публиковать тематические исследования, пользовательский контент, показывающий, как пользователи вашего продукта используют его в действии, примеры использования вашего продукта, советы по использованию вашего продукта и многое другое.
Чем полезнее, ценнее и информативнее содержание, тем лучше. Если это интересно и интересно, это даже лучше, потому что люди будут делиться этим. Это также дает вам кое-что для продвижения в социальных сетях.
5. Следите за своим SEO
Описания продуктов, названия продуктов и то, как вы называете изображения своих продуктов, очень важны для здоровья вашей поисковой оптимизации. Не игнорируйте ничего из этого, думая, что это не имеет значения только потому, что ваши клиенты не видят этого. Поисковые системы видят это и используют его для доставки вашего контента вашей аудитории, поэтому не экономьте на этих важных аспектах SEO.
Каждый успешный онлайн-предприниматель в тот или иной момент допустил ошибки в своем бизнесе. Это все часть учебного процесса. Хотя ошибки могут случиться, вы можете избежать ряда типичных ошибок в бизнесе.