13.08.2022
Интернет Программы Смартфоны

В России запустили сервис для подачи жалоб на рекламный спам

На сайтах Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и сотовых операторов МТС, Tele2 и «Мегафон» появилась форма обратной связи, через которую россияне могут подать жалобу на спам-звонки и SMS.

Ваша заявка будет принята оператором, который сообщит вам о результатах ее рассмотрения. Заполнение формы не является обращением в ФАС России и не предполагает направления ответа от ФАС России

Из сообщения Федеральной антимонопольной службы России

От клиентов потребуется ввести ФИО, номер получателя и отправителя, а также краткие данные о поступившей рекламе. Планируется, что потребитель получит оперативный ответ от своего оператора, а номер, с которого поступил спам, будет заблокирован в течение 72 часов всеми компаниями, подключенными к системе.

Утверждается, что вероятность ошибочной блокировки достаточно низкая, поскольку специалисты отслеживают число жалоб, а также параметр массовости обзвона с указанных в обращениях номеров.

Подписывайтесь на группу ВКонтакте ПРО МЕДИА и Telegram-канал ВЗГЛЯД РЕДАКТОРА

Работает в "ПРО МЕДИА" с 1 ноября 2021 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.