05.07.2022
Гаджеты Игры Мобильные устройства Планшеты Развлечения Смартфоны Технологии

Исследование российского игрового рынка: что показало?

«Ведомости» со ссылкой на Mediascope представило исследование российского игрового рынка и рассказало о предпочтениях геймеров в России в плане платформ и жанров.

Выяснилось, что 69% россиян в возрасте от 12 до 64 лет играют в игры, из них 55% играют регулярно. Самой популярной игровой платформой оказались смартфоны (42%), а за ними с некоторым отставанием следует PC (33%). На консолях играет всего 9% игроков.

40% геймеров, использующих смартфоны, играют ежедневно, 68% запускают хотя бы одну игру минимум раз в месяц. Правда, это очень большой диапазон, из-за чего данная часть статистики не очень информативна. 

Также можно отметить, что на смартфонах игры занимают второе место по популярности после социальных сетей. На вторые приходится 29% трафика, а игры занимают 15%, хотя те же 15% и у видеосервисов.

Подписывайтесь на группу ВКонтакте ПРО МЕДИА и Telegram-канал ВЗГЛЯД РЕДАКТОРА

Работает в "ПРО МЕДИА" с 1 ноября 2021 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.