05.07.2022
Интернет Приложения Санкции Телекоммуникации

Домен «нового Макдоналдса» выставили на продажу почти за 300 млн

В Сети появилось объявление о продаже доменного имени vkusno-i-tochka.ru, которое полностью совпадает с названием сети ресторанов-преемницы ушедшего из России «Макдоналдса» — «Вкусно и точка». Объявление о продаже размещено на сайте магазина доменов Ru-Сenter. Стоимость — 298 700 000 руб. В качестве даты регистрации домена указано 10 июня 2022 года, в этот же день он был выставлен на продажу. Первый ресторан сети «Вкусно и точка» открылся 12 июня, тогда же впервые было публично озвучено название новой сети.

Домен vkusno-i-tochka.ru оплачен до 10 июня 2023 года. Данные его владельца скрыты. РБК попытался связаться с ним через форму на сайте магазина, однако ответа так и не получили. Сейчас по адресу vkusno-i-tochka.ru находится сайт с кулинарными рецептами. В его администрации РБК рассказали, что домен действительно продается, но на данный момент никаких переговоров ни с кем не ведется.

В пресс-службе «Вкусно и точка» РБК сообщили, что не выкупали домен vkusno-i-tochka.ru, добавив, что на этапе выбора названия новой сети ресторанов выкупили и ряд других доменных имен под зарегистрированные варианты названий.

Технический директор хостинг-провайдера и регистратора доменных имен REG.RU рассказал, что домен как таковой не имеет высокой ценности, однако этот конкретный адрес может представлять «интерес для определенного покупателя». Тем не менее этот же покупатель может использовать домен в зоне.рф, а не.ru

О том, что рестораны «Макдоналдс» продолжат работу в России под новым брендом, стало известно 16 мая. Покупателем ресторанного портфолио сети стал бизнесмен из города Новокузнецк (Кемеровская область) Александр Говор, который до этого развивал ее рестораны в Сибири. В конце мая «Макдоналдс» подал несколько заявок на регистрацию возможных названий новой сети, среди которых были «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», а также «Это он», «Точно он» и «Компас».

Итоговое название нового бренда стало известно около 10:00 мск 12 июня, за два часа до открытия ресторана на Пушкинской площади. В качестве логотипа было выбрано стилизованное изображение двух долек картошки фри и бургера на зеленом фоне.

Подписывайтесь на группу ВКонтакте ПРО МЕДИА и Telegram-канал ВЗГЛЯД РЕДАКТОРА

Работает в "ПРО МЕДИА" с 1 декабря 2021 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.