Мобильный оператор разработал новый функционал голосового помощника Евы, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), начавшегося 15 июня.
До текущего момента ассистент имел возможность не пропускать важные звонки и защищать от голосового спама. Среди новых функций есть, в частности, возможность самостоятельно определять, какие звонки являются нежелательными, а также автоматически блокировать их.

Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории — и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы
Из пресс-релиза «Мегафона»
Голосового помощника предложили тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9 процентов приходилось на спам. Его робот распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров.
Подписывайтесь на группу ВКонтакте ПРО МЕДИА и Telegram-канал ВЗГЛЯД РЕДАКТОРА