В соцсети запретили использовать эмодзи в рекламе. Как отмечают разработчики, у рекламодателей больше не получится использовать эмодзи при создании объявлений, а уже запущенные кампании со смайликами нужно пересоздать или отредактировать до 25 апреля.
Существующие рекламные записи можно редактировать в течение 24 часов после публикации. Чтобы запустить продвижение, требуется убрать из них эмодзи.
На форуме о продвижении в соцсетях DataStock пользователи пожаловались на невозможность создавать посты с эмодзи 7 апреля. В техподдержке «ВКонтакте» изменения объяснили «экспериментом с форматом рекламы».
Во «ВКонтакте» рассказали, что обновление нужно для ограничения механик, которые «искусственно манипулируют вниманием в рекламе». Соцсеть стремится делать качественную рекламу, которая привлекает людей «качественными креативами и интересными предложениями».