30.06.2022
Интернет Социальные сети

«ВКонтакте» запретила использовать эмодзи в рекламных публикациях

В соцсети запретили использовать эмодзи в рекламе. Как отмечают разработчики, у рекламодателей больше не получится использовать эмодзи при создании объявлений, а уже запущенные кампании со смайликами нужно пересоздать или отредактировать до 25 апреля.

Существующие рекламные записи можно редактировать в течение 24 часов после публикации. Чтобы запустить продвижение, требуется убрать из них эмодзи.

На форуме о продвижении в соцсетях DataStock пользователи пожаловались на невозможность создавать посты с эмодзи 7 апреля. В техподдержке «ВКонтакте» изменения объяснили «экспериментом с форматом рекламы».

Во «ВКонтакте» рассказали, что обновление нужно для ограничения механик, которые «искусственно манипулируют вниманием в рекламе». Соцсеть стремится делать качественную рекламу, которая привлекает людей «качественными креативами и интересными предложениями».

Работает в "ПРО МЕДИА" с 1 декабря 2021 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.