Российская платформа Yappy, запущенная в ноябре 2021 года, привлекает всё больше новых пользователей. По данным аналитиков социальной сети, за первый квартал 2022 года количество установок приложения увеличилось более чем в 3,5 раза, а аккаунтов известных блогеров и представителей медиасферы стало вдвое больше.
Самым ярким месяцем в развитии платформы стал март. Например, за вторую неделю месяца средняя ежедневная аудитория платформы увеличилась в 4 раза по сравнению с предыдущей.
Кроме появления на платформе новых пользователей, увеличилось и количество публикуемого контента. В среднем в марте в течение суток авторы выкладывали в 2,5 раза больше видеороликов, чем в феврале. Аналитики социальной сети также поделились данными за первый квартал: с начала года среднее время сессии в приложении увеличилось на 84%.
Популярные инфлюенсеры-миллионники также проявляют большой интерес к отечественной социальной сети. В рамках платформы свои аккаунты уже зарегистрировали: Эрик Давидыч, Ольга Бузова, Егор Крид, Клава Кока, Василий Емельяненко и многие другие блогеры. Контент-мейкеры отмечают интуитивно понятный интерфейс приложения и богатый функционал по работе с видеороликами.
Стоит отметить, что медиаплощадка наполнена новыми и уникальными функциями. Среди них опции «реюз» и «коллаб». При участии популярных инфлюенсеров пользователи могут делать «коллабы» в специальной медиакомнате. Здесь обсуждаются все этапы создания материала: от сценария до спецэффектов. Кроме того, лайки у такого контента общие, а значит появляется возможность завоевать сердца новой аудитории.
Как бы не завлекали народ российскими платформами, TikTok всё равно останется незаменимым приложением.