В середине апреля «Сбер» сообщил, что у пользователей могут возникнуть проблемы с подключением устройств для «умного дома» к приложению и устройствам с виртуальными ассистентами «Салют».
Компания объясняет, что сложности возникли из-за облачной инфраструктуры, которую поставляет партнёр. Сроки решения проблем в «Сбере» не называют, а тем, кто не хочет ждать, предлагают вернуть устройства и получить компенсацию.

Сами устройства сейчас сняты с продажи — нельзя купить лампочки, розетки и светодиодные ленты. При этом на 5 мая, по данным «Сбера», проблемы с подключением лент уже нет на Android.
Как выяснили пользователи, «Сбер» используют платформу от китайской Tuya. Она блокирует технику по идентификатору, который есть у каждого устройства для «умного» дома. В «Сбере» подтвердили, что проблемы связаны с Tuya. Сейчас компания решает проблему с подключением оставшихся устройств.
Также банк отметил, что SberDevices развивает независимую инфраструктуру на базе собственного облака и часть партнёрских устройств уже работают на нём. Новая партия устройств для «умного» дома выйдет с обновлённой прошивкой, которая обеспечит подключение к собственной платформе.