Mastercard запустила программу для розничных продавцов, предлагающую оплату с помощью лица или отпечатка. В настоящее время проект уже запущен в пяти продуктовых магазинах St Marche в Сан-Паулу, Бразилия.
Компания заявила, что ее программа биометрических проверок позволит покупателю сканировать свое лицо с помощью приложения для смартфона розничного продавца и сопоставить свое изображение с банковской картой, хранящейся в файле. Эта технология сравнима с тем, как iPhone от Apple использует FaceID для подтверждения платежей или разблокировки устройства.
Когда разразилась пандемия, мы увидели, что все перешли на цифровые технологии, а потребители восприняли новые технологии. На самом деле потребители во всем мире просили нас об этом для покупок розничных товаров.
Аджай Бхалла, президент Mastercard Cyber & Intelligence
Пилотная программа началась на этой неделе в пяти супермаркетах St Marche в бразильском городе Сан-Паулу, говорится в заявлении Mastercard. Магазины будут использовать приложение, разработанное бразильским стартапом Payface, одним из предприятий, которые Mastercard продвигает в рамках своей программы вовлечения Start Path. Что касается аппаратного обеспечения, Mastercard работает с такими компаниями, как NEC Corp. и Fujitsu General Ltd., и планирует вскоре выйти на международный уровень.
Подписывайтесь на группу ВКонтакте ПРО МЕДИА и Telegram-канал ВЗГЛЯД РЕДАКТОРА