30.06.2022
Интернет Приложения Социальные сети

Платформа TikTok тестирует игры в своём приложении

Принадлежащий китайской компании ByteDance сервис с короткими видеороликами TikTok намерен расширять сферу деятельности — компания начала эксперимент в области видеоигр. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники.

TikTok попробует удерживать людей в своем приложении как можно дольше не только короткими клипами, но и мобильными играми. Они стали появляться прямо в приложении у некоторых пользователей во Вьетнаме. TikTok всерьез рассматривает игровое направление, ведь оно позволит увеличить доходы от рекламы и время, которое пользователи проводят в приложении.

Вьетнам является привлекательным рынком для всех интернет-платформ, так как 70% населения здесь моложе 35 лет, при этом большинство являются активными пользователями смартфонов и других потребительских технологий.

Предположительно, в планы ByteDance входит расширение географии доступности игр в TikTok, в первую очередь — в странах Юго-Восточной Азии. Конкретные шаги в этом направлении будут предприняты, по информации издания, в третьем квартале текущего года. В TikTok информагентству подтвердили, что экспериментируют с созданными сторонними разработчиками на технологиях HTML5 играми внутри приложения, однако отказались сообщить, где именно эти игры стали доступны пользователям.

Подписывайтесь на группу ВКонтакте ПРО МЕДИА и Telegram-канал ВЗГЛЯД РЕДАКТОРА

Работает в ПРО МЕДИА с 6 декабря 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.