Принадлежащий китайской компании ByteDance сервис с короткими видеороликами TikTok намерен расширять сферу деятельности — компания начала эксперимент в области видеоигр. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники.
TikTok попробует удерживать людей в своем приложении как можно дольше не только короткими клипами, но и мобильными играми. Они стали появляться прямо в приложении у некоторых пользователей во Вьетнаме. TikTok всерьез рассматривает игровое направление, ведь оно позволит увеличить доходы от рекламы и время, которое пользователи проводят в приложении.
Вьетнам является привлекательным рынком для всех интернет-платформ, так как 70% населения здесь моложе 35 лет, при этом большинство являются активными пользователями смартфонов и других потребительских технологий.
Предположительно, в планы ByteDance входит расширение географии доступности игр в TikTok, в первую очередь — в странах Юго-Восточной Азии. Конкретные шаги в этом направлении будут предприняты, по информации издания, в третьем квартале текущего года. В TikTok информагентству подтвердили, что экспериментируют с созданными сторонними разработчиками на технологиях HTML5 играми внутри приложения, однако отказались сообщить, где именно эти игры стали доступны пользователям.
Подписывайтесь на группу ВКонтакте ПРО МЕДИА и Telegram-канал ВЗГЛЯД РЕДАКТОРА