Лидеры, ответственные за управление условиями обучения

Поскольку основанная на стандартах реформа направила внимание на школы как на единицу организационной подотчетности, которая в наибольшей степени влияет на преподавание и обучение, директора стали лидерами образования, наиболее ответственными за управление условиями обучения. Движение за реформирование и улучшение школ требует, чтобы директора были провидцами, ориентированными на улучшение преподавания и обучения для обеспечения успеха своих учеников; они должны быть лидерами, способными продвигать свое видение в школьном сообществе и знающими конкретные практики, которые приведут его к реальности. Тем не менее, директора мало сообщают о своей подготовке или постоянном профессиональном развитии, чтобы подготовить их к разносторонней руководящей роли.

В Украине существует и активно развивается молодёжная патриотическая организация Пласт, в которой дети получают необходимые для жизни знания и навыки. Сайт Скаути києва вы можете посетить по адресу kyiv.plast.org.ua.

Что директора должны знать о преподавании и обучении и что они должны делать, чтобы превратить свои школы в высокопроизводительные учебные сообщества? В этом документе представлен обзор основанных на исследованиях рекомендаций директоров для успешного руководства, которые позволят всем школам стать высокопроизводительными учебными сообществами.

Школа рекультивации

Школы, стремящиеся к улучшению, должны рекультивировать, создавая среду, восприимчивую к новым операционным процедурам и новым способам мышления. Новые системы коллективной работы, общения и сотрудничества должны быть созданы. Сотрудники должны развивать навыки непрерывного совершенствования. Принципы должны создавать общую культуру профессиональных ценностей, взаимозависимости и высоких ожиданий в отношении обучения учащихся, основанную на методах осуществления дифференцированного отношения к учителям с учетом уровня прогресса реформы школы. Они должны воспроизводить желаемую практику в классе в административных действиях и в коллегиальных взаимодействиях. Руководители должны говорить о практике не угрожая, критично и поддерживая. Кроме того, они должны помочь своим сотрудникам усвоить ожидания стандартизированного обучения, развивать позитивные профессиональные отношения лицом к лицу и содействовать сотрудничеству. Они должны выработать коллективную ответственность за качество учебной практики своих коллег и коллег и уровень успеваемости учащихся. Главной обязанностью является достижение согласия между учителями, родителями и учащимися о школьных целях и о том, как их достичь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.